Sciact
  • EN
  • RU

Реализация методов педагогического образования К. Д. Ушинского с позиций физиологического учения о доминанте А. А. Ухтомского Научная публикация

Журнал Северный регион: наука, образование, культура
, E-ISSN: 2949-3463
Вых. Данные Год: 2023, Номер: 1 (53), Страницы: 10-16 Страниц : 7 DOI: 10.35266/2312-377x-2023-1-10-16
Ключевые слова ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ К.Д. УШИНСКОГО, ДОМИНАНТА А.А. УХТОМСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Авторы Ананьев Владимир Николаевич 1 , Прокопьев Н.Ю. 2 , Ананьева О.В. 3
Организации
1 Институт медико-биологических проблем РАН, Москва, Россия
2 Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия
3 Тюменский государственный медицинский университет, Тюмень, Россия

Реферат: В нашей стране методы педагогического образования К. Д. Ушинского на протяжении многих десятилетий являются эффективными и востребованными. В то же время с точки зрения современной педагогической науки физиологические механизмы осуществления методов К. Д. Ушинского изучены недостаточно. В работе проведен анализ физиологических механизмов наследия его педагогических методов образования с точки зрения учения о доминанте академика А. А. Ухтомского. На примерах собственных исследований показано позитивное влияние доминанты академика А. А. Ухтомского на человека.
Библиографическая ссылка: Ананьев В.Н. , Прокопьев Н.Ю. , Ананьева О.В.
Реализация методов педагогического образования К. Д. Ушинского с позиций физиологического учения о доминанте А. А. Ухтомского
Северный регион: наука, образование, культура. 2023. №1 (53). С.10-16. DOI: 10.35266/2312-377x-2023-1-10-16 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Опубликована в печати: 14 янв. 2023 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 50503278
OpenAlex: W4366431969
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: