Sciact
  • EN
  • RU

Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в образовании студентов посредством доминанты А. А. Ухтомского Full article

Journal Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация.
ISSN: 2500-0365
Output data Year: 2025, Volume: 10, Number: 2, Pages: 99-108 Pages count : 9 DOI: 10.47475/2500-0365-2025-10-2-99-108
Tags физическая культура, студенты, педагогические методы К. Д. Ушинского, доминан- та А. А. Ухтомского, физиологические механизмы, суггестия
Authors Прокопьев Н.Я. 1 , Ананьев В.Н. 2 , Романова С.В. 3 , Лимаренко О.В. 4
Affiliations
1 Тюменский государственный университет
2 ГНЦ РФ - ИМБП РАН
3 Иркутский государственный университет
4 Сибирский федеральный университет

Abstract: В статье рассматривается возможность использования в образовательном процессе студентов вуза физической культуры внушения как физиологической доминанты в нервных центрах головного мозга методом суггестии в сочетании с музыкальным сопровождением и использованием хронобиологического подхода. Экспериментально установлено достоверное увеличение изучаемых показателей гипоксической устойчивости и мышечной силы кисти после внушения.
Cite: Прокопьев Н.Я. , Ананьев В.Н. , Романова С.В. , Лимаренко О.В.
Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в образовании студентов посредством доминанты А. А. Ухтомского
Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация.. 2025. Т.10. №2. С.99-108. DOI: 10.47475/2500-0365-2025-10-2-99-108 OpenAlex
Dates:
Published online: Feb 1, 2025
Identifiers:
OpenAlex: W4412703678
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: