Sciact
  • EN
  • RU

Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в образовании студентов посредством доминанты А. А. Ухтомского Научная публикация

Журнал Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация.
ISSN: 2500-0365
Вых. Данные Год: 2025, Том: 10, Номер: 2, Страницы: 99-108 Страниц : 9 DOI: 10.47475/2500-0365-2025-10-2-99-108
Ключевые слова физическая культура, студенты, педагогические методы К. Д. Ушинского, доминан- та А. А. Ухтомского, физиологические механизмы, суггестия
Авторы Прокопьев Н.Я. 1 , Ананьев В.Н. 2 , Романова С.В. 3 , Лимаренко О.В. 4
Организации
1 Тюменский государственный университет
2 ГНЦ РФ - ИМБП РАН
3 Иркутский государственный университет
4 Сибирский федеральный университет

Реферат: В статье рассматривается возможность использования в образовательном процессе студентов вуза физической культуры внушения как физиологической доминанты в нервных центрах головного мозга методом суггестии в сочетании с музыкальным сопровождением и использованием хронобиологического подхода. Экспериментально установлено достоверное увеличение изучаемых показателей гипоксической устойчивости и мышечной силы кисти после внушения.
Библиографическая ссылка: Прокопьев Н.Я. , Ананьев В.Н. , Романова С.В. , Лимаренко О.В.
Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в образовании студентов посредством доминанты А. А. Ухтомского
Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация.. 2025. Т.10. №2. С.99-108. DOI: 10.47475/2500-0365-2025-10-2-99-108 OpenAlex
Даты:
Опубликована online: 1 февр. 2025 г.
Идентификаторы БД:
OpenAlex: W4412703678
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: